Вебинары

31 октября 2019 года
11.00
15.30
Татьяна Долгова
Вебинар ведёт
Татьяна Долгова
руководитель отдела апробации и методического сопровождения, к.э.н.

ОТ ПЛАНА ТЕКСТА К МЕНТАЛЬНОЙ КАРТЕ: УЧЕБНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СТРУКТУРИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИИ

На вебинаре мы рассмотрим основные учебные технологии структурирования информации, систематизируем сведения о различных вариантах структурирования: ключевые слова, простой план, конспект, опорный конспект, ментальная карта, познакомимся с различными видами заданий для школьников на структурирование информации.

5 ноября 2019 года
11.00
15.30
Татьяна Долгова
Вебинар ведёт
Татьяна Долгова
руководитель отдела апробации и методического сопровождения, к.э.н.

КОНСУЛЬТАЦИЯ. ОБЩИЕ ПОДХОДЫ К ПРОЕКТИРОВАНИЮ УРОКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИОС «МЭО. ШКОЛА»

Подготовка урока с использованием цифровой среды «МЭО.Школа». Определение модели урока с учётом технического оснащения кабинета. Выбор элементов интернет-урока для использования. Проектирование хода урока и составление технологической карты.

7 ноября 2019 года
11.00
15.30
Татьяна Долгова
Вебинар ведёт
Татьяна Долгова
руководитель отдела апробации и методического сопровождения, к.э.н.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ЭПОХУ ЦИФРОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ

На вебинаре мы познакомимся с ключевыми направлениями развития цифровой экономики и поговорим о требованиях к выпускнику на современном рынке труда. Рассмотрим дидактические основы системно-деятельностного подхода, а также отечественные и международные классификации видов деятельности учащихся.

12 ноября 2019 года
11.00
14.30
Наталия Баранникова
Вебинар ведёт
Наталия Баранникова
методист отдела апробации и методического сопровождения, доцент, к.п.н.

КОНСУЛЬТАЦИЯ. ОБЩИЙ ОБЗОР СОДЕРЖАНИЯ И ФУНКЦИОНАЛА ИОС «МЭО. ДЕТСКИЙ САД»

Общие функциональные и содержательные особенности цифровой среды «МЭО.Детский сад». Навигация по курсам и инструментам, методические особенности содержания интернет-уроков. Основные направления использования.

14 ноября 2019 года
11.00
14.30
Наталия Баранникова
Вебинар ведёт
Наталия Баранникова
методист отдела апробации и методического сопровождения, доцент, к.п.н.

ОРГАНИЗАЦИЯ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ

На вебинаре мы рассмотрим особенности реализации организации игровой деятельности детей, как приоритетного направления дошкольного детства, при использовании ресурсов электронного образования и дистанционных образовательных технологий (на примере системы МЭО), проанализируем содержание игровых заданий и игр, представленных в системе.

19 ноября 2019 года
11.00
14.30
Павел Быков
Вебинар ведёт
Павел Быков
методист отдела апробации и методического сопровождения

ОБЩИЙ ОБЗОР СОДЕРЖАНИЯ И ФУНКЦИОНАЛА ИОС «МЭО.ШКОЛА»

Общие функциональные и содержательные особенности цифровой среды МЭО. Навигация по курсам и инструментам, методические особенности содержания интернет-уроков. Основные направления использования.

21 ноября 2019 года
11.00
15.30
Павел Быков
Вебинар ведёт
Павел Быков
методист отдела апробации и методического сопровождения

ФОРМИРОВАНИЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭОР

На вебинаре мы изучим использование электронных образовательных ресурсов для формирования универсальных учебных действий (УУД). Рассмотрим примеры заданий, направленные на формирование одного или нескольких УУД. Научимся использовать для формирования УУД разнообразные мультимедийные объекты.

26 ноября 2019 года
11.00
15.30
Татьяна Долгова
Вебинар ведёт
Татьяна Долгова
руководитель отдела апробации и методического сопровождения, к.э.н.

КОНСУЛЬТАЦИЯ. СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ МЭО

Типы заданий и особенности их выполнения. Электронный журнал и матрица заданий. Назначение и проверка заданий. Выставление отметок. Формирование итоговой отметки за изучение интернет-урока и занятия.

28 ноября 2019 года
11.00
15.30
Павел Быков
Вебинар ведёт
Павел Быков
методист отдела апробации и методического сопровождения

ПРОЕКТИРУЕМ УРОК ИСТОРИИ С МЭО

На вебинаре мы познакомимся с современными тенденциями в преподавании Отечественной истории в школе. Рассмотрим пример построения урока с помощью контента платформы Мобильное электронное образование. Сделаем акцент на развитие самостоятельной деятельности школьников и достижении метапредметных результатов. Отдельное внимание будет уделено работе с географическими картами, визуальным рядом, иллюстрирующим ту или иную историческую эпоху, а также на задания, нацеленные на установление межпредметных связей.