Республика Коми | Методическое сопровождение пользователей

Итоги анкетирования


0
учителей
0
учеников

Общее впечатление об ИОС Мобильное Электронное Образование

Возможность учащихся работать с устройствами в Интернете дома

  • информация доступная и полная
  • трудности при открытии в браузере

Доступность и степень полноты «Руководства пользователя»

  • есть у большинства учеников
  • нет практически ни у кого из учеников

Задания, которые больше всего нравятся учащимся по мнению педагогов

тренажеры
85%
задания "Проверь себя"
67%
дополнительные рубрики
30%
"Задания с открытым ответом"
22%
"Ключевой вопрос"
4%

Задания, которые больше всего нравятся учащимся

задания «Проверь себя»
71%
тренажёры
42%
«Задание к занятию»
40%
задания с открытым ответом
29%
«Ключевой вопрос»
26%
рубрики правого поля
5%

Отзывы педагогов о педагогической деятельности, основанной на использовании учебных онлайн-курсов

Желание использовать систему «МЭШ» в повседневной педагогической практике

  • да
  • нет
  • затрудняются ответить

Удобство работы с использованием учебных онлайн-курсов

  • удобно
  • неудобно

Отношение педагогов к внедрению электронного (в т.ч. Мобильного) обучения в школах

это расширение образовательных возможностей
69%
это возможность индивидуализации учебного процесса
53%
это способ повышения мотивации
42%
это вынужденная необходимость современного образования
19%
это дополнительная нагрузка на учителя
15%

Направленность учебных онлайн-курсов на реализацию ФГОС

Влияние учебных онлайн-курсов Мобильной Электронной Школы на реализацию системно-деятельностного подхода

  • способствует реализации СДП
  • не способствует реализации СДП

Помощь учителям в формировании индивидуальных образовательных траекторий учащихся

  • низкий
  • высокий
  • затрудняются ответить

Подведение итогов апробации

Комментарий учителя

Положительные стороны использования платформы — это, прежде всего, наглядность, разнообразие приемов деятельности, как учителя, так и учащихся, обилие интерактивных заданий разных функций, оперативность контроля и оценки работ учащихся. Отмечу логическое построение структуры учебных курсов, наличие рубрикаторов. Построение теоретических и практических материалов выстроено в логической линейной структуре, предусматривающей поэтапное решение учебных задач через систему промежуточных контрольных заданий. Каждая новая тема была логически связана с ранее изученной через актуализацию в первых блоках каждого занятия. В образовательной платформе предусмотрена практика обратной связи с учащимися через личные сообщения, в т.ч. со всем сообществом образовательной среды. В МЭО есть обилие информации, выходящей за рамки основного содержания учебного курса, что делает ее, в т.ч., ориентированной на развитие практических и личностно-значимых мотивов учения.

Учитель географии и биологии Т.А. Макаров

География апробации

Педагогам  и учащимся больше всего понравилось при работе с
онлайн-курсами (цитаты из высказываний
респондентов и учащихся):


Если вы нашли ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: