Программа "Система оценивания" | Методическое сопровождение пользователей

Программа "Система оценивания"

Программа "Система оценивания результатов учебной деятельности с использованием возможностей электронных образовательных ресурсов а примере использования комплексного электронного образовательного продукта «Мобильное Электронное Образование»).

Форма обучения:  заочная (с использованием электронного обучения и/или дистанционных образовательных технологий):

  • онлайн-лекции
  • индивидуальные онлайн и оффлайн-консультации
  • онлайн-семинары и практические занятия
  • онлайн-защита выпускной контрольной работы.

По индивидуальному запросу возможна организация очных выездных обучающих мероприятий.

Количество часов:  18 часов

Продолжительность обучения: 4 недели

Итоговая аттестация: заочная форма. Выпускная квалификационная работа.

Итоговый документ: удостоверение установленного образца (ООО «МЭО»).

Целевая аудитория:

  • Учителя, методисты начального и основного общего образования
  • Педагоги дополнительного образования
  • Представители администрации образовательных организаций и органов управления образованием

Аннотация:

Программа нацелена на формирование у слушателей умения применять различные виды оценивания результатов учебной деятельности с использованием возможностей электронных образовательных ресурсов в условиях применения современных образовательных технологий. Программа знакомит слушателей с общими подходами к оцениванию результатов учебной деятельности и отдельными видами оценивания. В программе рассматриваются различные способы оценивания результатов учебной деятельности. В программе раскрываются возможности использования различных видов заданий в цифровой форме для оценивания результатов учебной деятельности.

На период обучения слушателям для подготовки к выпускной контрольной работе предлагается бесплатный доступ к онлайн-курсам «Мобильное Электронное Образование»  (используется по желанию).

Учебный план:

Форма Содержание

 

Объём
1. Лекция Общие подходы к оцениванию результатов учебной деятельности. Виды оценивания. Формирующее и констатирующее оценивание

 

1 ч.
2. Семинар Модель «перевёрнутый класс»: особенности и условия реализации. Использование электронных образовательных ресурсов в модели «перевёрнутый класс» (на примере комплексного электронного образовательного продукта «Мобильное Электронное Образование»)Общие подходы к оцениванию результатов учебной деятельности. Виды оценивания. Формирующее и констатирующее оценивание

 

2 ч.
3.  Лекция Способы оценивания результатов учебной деятельности. Применение электронных образовательных ресурсов для оценивания результатов учебной деятельности (на примере комплексного электронного образовательного продукта «Мобильное Электронное Образование»)

 

2 ч.
4.  Практикум Выбор способов оценивания в соответствии с поставленными педагогическими задачами. Составление матрицы оценивания.

 

2 ч.
5.  Лекция Использование различных видов заданий в цифровой форме при проектировании уроков в условиях применения современных образовательных технологий.

 

1 ч.
6.  Практикум Составление технологической карты урока с использование различных видов оценивания (на примере использования комплексного электронного образовательного продукта «Мобильное Электронное Образование»)

 

2 ч.
7. Индивидуальные консультации Подготовка выпускной квалификационной работы

 

6. ч.
8.  Зачёт Защита выпускной квалификационной работы

 

2 ч.

По результатам обучения слушатели:

имеют представление о (об)

  • общих подходах к оцениванию результатов учебной деятельности;
  • видах оценивания;
  • особенностях формирующего и констатирующего оценивания;
  • использовании различных видов заданий в цифровой форме при проектировании уроков в условиях применения современных образовательных технологий.

знают

  • основные способы оценивания результатов учебной деятельности.

умеют

  • выбирать способы оценивания в соответствии с поставленными педагогическими задачами;
  • применять возможности электронных образовательных ресурсов для оценивания результатов учебной деятельности;
  • составлять матрицу оценивания результатов учебной деятельности;
  • составлять технологические карты уроков с использование различных видов оценивания (на примере использования комплексного электронного образовательного продукта «Мобильная Электронная Школа»).

Требования к обучающимся:

  • владение персональным компьютером или мобильным устройством на уровне продвинутого пользователя;
  • начальные навыки использования электронных образовательных ресурсов в учебном процессе;
  • знание основных положений Федерального государственного образовательного стандарта и ФЗ №273 «Об образовании»

Требования к материально-техническому обеспечению:

  • Компьютер, ноутбук или мобильное устройство с диагональю монитора не менее 10'': CPU: от 1,1 Мгц, RAM: 2Gb; ROM: 16 Gb;
  • Операционная система: Windows XP SP3/7/8 и выше; iOS 6.0 и выше; Android 4.0 и выше; MAC OS X 10.8
  • Программное обеспечение: браузер Google Chrome; MS Office или его аналоги.
  • Выход в интернет (скорость 2 мбит/сек и выше)
  • Веб-камера, микрофон

На основании каких документов разработана программа:

  • ФЗ №273 «Об образовании»
  • ФГОС начального и основного общего образования

Правообладатель: ООО «Мобильное Электронное Образование»


ЗАПИШИТЕСЬ НА КУРС В РАЗДЕЛЕ "ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ"

Скачать документы для зачисления на курс можно в разделе «Документы для зачисления»

Обратите внимание и на другие программы!


Рекомендуемая дополнительная литература по курсу:

  1. Гвоздинская Л.Г., Багге М.Б., Лукичева Е.Ю. Современная оценка образовательных достижений учащихся. — М. КАРО, 2015.
  2. Крылова О.Н., Бойцова Е.Г. Технология формирующего оценивания в современной школе. Учебно-методическое пособие. — М.: 2015.
  3. Пинская М. А., Улановская И. М. Новые формы оценивания. Начальная школа. — М. Издательство «Просвещение», 2016.
  4. Ефремова Н. Ф. Тестирование. Теория, разработка и использование в практике учителя . — М.: Издательство «Национальное образование», 2012.
  5. Ефремова Н. Ф. Компетенции в образовании. Формирование и оценивание. — М.: Издательство «Национальное образование», 2015.
  6. Звонников В. И., Челышкова М. Б. Современные средства оценивания результатов обучения. — М.: Academia, 2013.

Электронные образовательные ресурсы:

Министерство образования и науки Российской Федерации

Российский общеобразовательный портал 

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Институт мобильных образовательных систем

Портал Информационно-коммуникационные технологии в образовании.

Если вы нашли ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: