Помощь

ФОРМЫ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ

НАПИШИТЕ нам!

Вопрос. Отзыв. 

ПРОБЛЕМА со входом?

Мы поможем

Рекомендации по входу в систему

 

Вход в систему доступен только авторизованным пользователям.

Проверьте, пожалуйста:
1. Не должен быть нажат CapsLock.

2. До и после введения логина /пароля не должно быть пробелов.

3. Если при выходе из системы вы не нажали "Выйти", при повторном входе в систему появится окно "Ошибка! Нет доступа к разделу". Перейдите по ссылке "Перейти к клиентской части"

4. Чтобы сохранить логин и пароль и не вводить их повторно, поставьте
«галочку» в чекбокс «Сохранить вход в систему».

ВИДЕОСОВЕТЫ

Видео "Работа с электронным журналом" (12.51 мин.)

Видео "Матрица назначения заданий" (11.23 мин.)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСТРОЙСТВАМ

Внимание! Для работы в системе предпочтительнее использовать последнюю версию браузера Google Chrome. Вы можете использовать и другие браузеры, но полная функциональность при этом не гарантируется. Также Вам необходимо, чтобы в вашем браузере были разрешены всплывающие окна. 

Всплывающие окна в браузере Google Chrome

Минимальные требования к устройствам пользователя

Скорость интернет: 2 мбит/сек и выше.

Персональный компьютер/Ноутбук/Планшет
CPU:  от 1,1 Мгц
Оперативная память (RAM):  2Gb;
Место для хранения информации (ROM):  не менее 16 Gb
Диагональ экрана:  от 10 дюймов.

Рекомендуемые браузеры для работы в МЭШ: 
Google Chrome последняя версия.

Поддерживаемые платформы:
Windows XP SP3/7/8 и выше;
iOS 6.0 и выше;
Android 4.0 и выше;
MAC OS X 10.8.

ВОПРОСЫ. ОТВЕТЫ

Общие

Доступ к «МЭШ» имеют только авторизованные пользователи после заключения договора с компанией «Мобильное Электронное Образование». Для того, что бы подключиться к «МЭШ», обратитесь, пожалуйста, по указанным контактам.

В разделе «Образовательным организациям» на карте России обозначены субъекты РФ и образовательные организации, в которых реализуются проекты по применению комплексного электронного образовательного ресурса «Мобильная Электронная Школа». Подробная информация о реализации проектов с «МЭШ» размещена на отдельных региональных страницах в этом же разделе.

Узнать условия участия в апробации можно, обратившись в Отдел апробации и методического сопровождения компании «МЭО». Информация о текущих проектах апробации, а также результаты прошедших апробаций размещены в разделе «Апробация» .

Записаться на онлайн-курсы «МЭО» можно в разделе «Повышение квалификации» посредством форм обратной связи. После получения Вашей заявки, мы свяжемся с Вами для ее подтверждения и запросим необходимые для зачисления документы.

Вы всегда можете обратиться в компанию «МЭО» удобным для вас способом:

К вебинарам можно присоединиться в соответствии с расписанием мероприятий или просмотреть их в режиме офлайн 

Для получения сертификата об участии в вебинаре необходимо заполнить заявку на получение сертификата (онлайн-форму) в соответствии с правилами.

Причина первая: в заявке не корректно заполнены необходимые поля (использован сокращения в ФИО, в названии вебинара, не указана дата вебинара). Причина вторая: сертификаты выдаются по пятницам, еженедельно. При необходимости, Вы всегда можете обратится в наш отдел и задать вопрос по email metod@mob-edu.ru.

  • Подпишитесь на рассылку Сайта методического сопровождения и апробации компании "МЭО"
  • Читайте наши новости и Блог компании "МЭО"
  • Полезные материалы для педагогов в рубрике "База знаний"
  • Подписаться на рассылку Центра повышения квалификации работников образования компании "МЭО"

О «МЭШ»

Учебные курсы, размещенные на онлайн-платформе «МЭШ», не основаны на каком-либо конкретном УМК.

Именно это позволяет педагогам, работающих на различных УМК, использовать для организации учебной деятельности онлайн-курсы «МЭШ».

Для удобства использования онлайн-урок «МЭШ» делится на Интернет-уроки, каждый из которых состоит из набора тем, соответствующих темам Примерной основной образовательной программы.

Каждое Интернет-занятие представляет собой содержательно, логически и деятельностно завершённый тематический блок, состоящий из одного или нескольких Интернет-уроков. Интерактивное оглавление Занятия позволяет не только быстро перемещаться внутри него, но и задать последовательность изучаемого материала, а также определить место изучаемого Интернет-урока в информационном массиве сетевого учебного курса.

Использование «МЭШ» призвано не повысить нагрузку на учителя, а наоборот – снизить её. Снижение нагрузки происходит в первую очередь за счёт экономии времени на поиск и подбор дополнительной учебной информации. Зачастую поиск достаточно качественного материала в Интернете, особенно наглядного, занимает очень много времени. В «МЭШ к каждому блоку Интернет-урока уже составлены обширные подборки материалов (рубрики правого поля), которые могут быть использованы не только для расширения знаний, но и для построения индивидуальной образовательной траектории.

Многие задания в «МЭШ» проверяются автоматически, с мгновенным занесением отметки в электронный журнал «МЭШ». Это также экономит время учителя.

Использование инструментария «МЭШ», например, матрицы назначения заданий, позволяет отчасти технологизировать процесс обучения и, как результат, повысить его эффективность.

Да, роль учителя изменяется  —  она становится более значимой.

Если раньше роль учителя часто сводилась к трансляции учебной информации, то теперь учитель становится координатором процесса обучения, помощником в реализации индивидуальных образовательных приоритетов и экспертом в оценивании результатов деятельности.

В условиях смешанного обучения/онлайн обучения в информационно-образовательной среде с использованием учебных онлайн курсов трансформируется и принцип активности учащихся при руководящей роли учителя. В учебном процессе взаимодействуют два равноправных партнёра — учитель и ученик.

Если в традиционном процессе обучения цели ставит учитель, проблемную ситуацию проектирует и создаёт учитель, он же регламентирует и направляет деятельность ученика, то, обучаясь в информационной образовательной среде с использованием учебных онлайн курсов, ученик сам ставит познавательные проблемы, выбирает способы их решения и самостоятельно решает. Помогать ему, консультировать, подсказывать может учитель. Это сэкономит время ученика и даст возможность ему самостоятельно и эффективно осуществлять поиск необходимой информации. Принцип сотрудничества на основе субъект-субъектного взаимодействия не исключает учителя из процесса обучения, он подчёркивает активную роль ученика.

В свою очередь ученик становится разработчиком собственной образовательной стратегии, исследователем и испытателем универсальных учебных действий. Всё это стимулирует учащегося более осознанно относиться к учебной деятельности, повышает заинтересованность в результативности обучения, что ведёт к улучшению качества образования.

Существует 2 способа прикрепления своего материала к заданиям в онлайн-курсах "МЭШ".

Способ №1. Посредством сервиса "Матрица назначения заданий".

Шаг 1. Войдите в матрицу назначения заданий

Шаг 2. Выберите курс.

Шаг 3. Выберите тему занятия.

Шаг 4. Выберите любую из клеток с заданием и нажмите перейти к заданию.

Шаг 5. В открывшемся окне дополните задание своим комментарием или дополнительными источниками информации, или запишите свой вариант задания. Не забудьте опубликовать сообщение.

Ваше дополнение прикреплено к заданию.

Способ №2. Посредством сервиса "Личные сообщения".

Шаг 1.

Шаг 2.

Шаг 3.

Шаг 4.

Результат:

Если вы нашли ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: