«Мобильное Электронное Образование» в Смоленской области — цифровое образование в регионе

«Мобильное Электронное Образование» в Смоленской области — цифровое образование в регионе

22 января 2018 года в Смоленске состоялся областной семинар, посвященный подведению итогов апробации комплексного электронного образовательного ресурса «Мобильное Электронное Образование», завершившейся в текущем учебном году в образовательных организациях Смоленской области.

kolpachkov-nn

Колпачков Николай Николаевич начальник Департамента по образованию и науке Смоленской области в обращении к присутствующим отметил актуальность и своевременность применения единой информационно-образовательной среды в области, а также потребность в удовлетворении образовательных потребностей всех категорий участников учебного процесса.

На семинаре были обозначены перспективы реализации регионального проекта по созданию единой социокультурной образовательной среды в образовательных организациях Смоленской области с применением «МЭО.Школа» и «МЭО.Сад».

Результаты апробации в регионе были подведены представителями компании «МЭО» — Долговой Татьяной Валерьевной, руководителем отдела апробации и  методического сопровождения ООО «МЭО», к.э.н., автором концептуальных подходов к проектированию систем дистанционного обучения, разработчиком систем электронного обучения «Телешкола» и «МЭО» и Гергерт Анной Эдуардовной, руководителем региональных образовательных проектов ООО «МЭО».

В апробации приняло участие более 10 школ. Положительное впечатление о ресурсе сложилось у 95% педагогов и родителей, и большинству учащихся понравилось на уроке заниматься с «МЭО».

Что понравилось в МЭО?

Наиболее востребованными в работе педагогов стали подсистемы «Библиотека курсов» и «Матрица назначения заданий», а наиболее востребованными особенностями онлайн-курсов — оптимальное сочетание различных способов предъявления информации, высокая степень наглядности и обилие иллюстративных материалов.

Среди достоинств ресурса большинство учащихся отметили такие как возможность получать информацию в интерактивном формате, большое количество иллюстраций, возможность сразу видеть результаты выполненных контрольных работ и возможность допускать ошибки и тренироваться без отметок.

Современный формат подачи материала, дополнительные знания, возможность сделать несколько попыток при выполнении заданий и объективность оценивания также стали привлекательными моментами непосредственно для учащихся.

Фото

Негря Лариса Леонидовна учитель русского языка и литературы МБОУ «Первомайская СОШ» Шумячского района Смоленской области:

<...>  «МЭО» открывает новые возможности как для учителя, так и для ученика. Это, конечно же, доступная подача объёмного материала по всем темам, когда можно ознакомиться с теоретическими сведениями, правилами, сразу же найти примеры, иллюстрации, обратиться к словарям, справочникам, прослушать аудио или посмотреть видео, совершить заочную экскурсию в картинную галерею, экскурс в историю и т.д.

Учителю не нужно готовить презентации, подбирать разноуровневые задания, приносить наглядность и объёмные тексты художественной литературы. Всё необходимое в каждом уроке есть. Необходимо только уметь правильно использовать материал.

Удивило и порадовало большое разнообразие заданий, это  позволяет сделать урок не только интерактивным, но и увлекательным, а, следовательно, способствует повышению мотивации ученика <...>

Елена Владимировна Жукова учитель математики МБОУ «Первомайская СОШ» Шумячского района Смоленской области:

<...> «Во-первых, к каждому учащемуся индивидуальный подход, если неправильно ответил, то самостоятельно можно исправить.

Во-вторых, очень доступная подача материала и большое разнообразие заданий: по уровню знаний учащихся, задания логически правильно построены.

В-третьих, материалы очень интересные и доступные, которые самостоятельно готовят учащегося к сдаче ОГЭ и ЕГЭ.

В-четвертых, детей, которые часто болеют можно обучать дистанционно; ликвидировать пробелы в знаниях.

В-пятых, в «МЭО» используются разнообразные задания-тренажёры, которые проверяются автоматически. Работа с тренажёрами детям очень понравилась, так как сразу можно получить результат и оценку. Количество попыток выполнения заданий-тренажёров, за исключением контрольных заданий, не ограничено. Это даёт шанс каждому улучшить собственный результат.

В-шестых, многие учащиеся повысили успеваемость по математике. У всех обучающихся, участвующих в апробации, повысилась мотивация, вырос интерес к предмету» <...>. 


Познакомиться с ходом и итогами апробации ресурса «МЭО» в Смоленской области можно на странице проекта. С опытом педагогов можно познакомиться на соответствующей странице. 

Если вы нашли ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Share this post


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: