Апр. Чеченская республика | Методическое сопровождение пользователей
0
школ
0
педагогов
0
учеников

Оборудование, используемое педагогами на уроках

интерактивная доска
90%
проектор
66%
персональный компьютер учителя
48%
не оснащены оборудованием
8%
dvd-проигрыватель
3%

Оборудование, используемое учащимися на уроках

планшеты
52%
стационарные компьютеры
52%
у учащихся нет возможности использовать электронные устройства
24%
мобильные компьютерные классы
5%
смартфоны
4%
ноутбуки
1%

Общее впечатление о Мобильной электронной школе

педагоги

  • однозначно положительные
  • скорее положительное
  • скорее отрицательное
  • отрицательное

родители

  • положительные
  • скорее положительное
  • скорее отрицательное
  • затрудняются ответить
  • отрицательное

Наиболее востребованные педагогами подсистемы «Мобильная Электронная Школа»

подсистема "Библиотека курсов"
65%
подсистема построения ИОТ(матрица назначения заданий)
63%
подсистема учёта и мониторинга результатов учебной деятельности(статистика)
53%
подсистема учёта результатов учебной деятельности(электронный журнал)
45%
подсистема коммуникации(личные сообщения, видеоконференции
18%

Подсистема «Видеоконференция»

не пользовались "Видеоконференцией"
61%
индивидуальные и групповые консультации учащихся
14%
проведение открытых уроков
14%
подготовка к проведению проблемно-поискового урока
10%
проведение внеклассного мероприятия, классного часа
8%
подключение к уроку учащихся. которые не смогли присутствовать на уроке
8%
информирование участников образовательного процесса
2%
проведение межклассовых мероприятий:форумы, конференции
0%

Подсистема «Личные сообщения»

не пользовались "Личными сообщениями"
53%
информирование участников: учеников.педагогов с помощью рассылки
22%
отправка и принятие личных сообщений от коллег
20%
отправка и принятие сообщений от регионального координатора апробации
12%
обсуждение учебной задачи с учащимся индивидуально
12%
индивидуальные и групповые консультации учащихся
8%
групповое обсуждение учебной задачи с учащимися
2%

Подсистема «Матрица назначений заданий»

назначение домашних заданий
49%
построение индивидуальных образовательных траэкторий
16%
назначение заданий для групповой работы на уроке
14%
назначение заданий для индивидуальной работы на уроке
10%
не использовали "Матрицу назначений "
10%

Подсистема «Электронный журнал»

просмотр страницы конкретного ученика с результатами, назначенными заданиями и отметками
59%
просмотр достижений учащихся конкретного класса
59%
возможность видеть все подключенные Интернет- курсы и классы
41%
автоматическое формирование итоговой отметки за ЗОО, тесты и Интернет-урок
35%
возможность отправить личное сообщение любому учащемуся, не выходя из подсистемы
29%
возможность выставления и редактирования отметки, выставленной вручную
26%
возможность перехода из "Электронного журнала" к любому Интернет-уроку и Интернет- Занятию
20%
просмотр результатов деятельности учащихся на итоговой странице ученика с фильтрацией по типам
18%
не пользовались
4%

ЖЕЛАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ «МОБИЛЬНУЮ
ЭЛЕКТРОННУЮ ШКОЛУ» В ПОВСЕДНЕВНОЙ ПРАКТИКЕ

Учащиеся

  • хотят продолжать обучение
  • хотят заниматься иногда
  • не желают продолжать обучение

Педагоги

  • хотят продолжать использовать
  • затрудняются ответить
  • нет

Результаты входного анкетирования Чеченской Республики

Результаты итогового анкетирования

   Результаты итогового анкетирования

0
учащихся 1— 9 классов
0
учителей
0
родителей (2—9 класс)

География апробации

Педагогам  и учащимся больше всего понравилось при работе с
онлайн-курсами (цитаты из высказываний
респондентов и учащихся):

Если вы нашли ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: