МЭО для дошкольника | Методическое сопровождение пользователей

МЭО для дошкольника

МЭО для дошкольника

Основные преимущества ресурса "МЭО. Детский сад" для дошкольных организаций

  • Универсальность относительно существующих программ дошкольного образования
  • Обеспечение требований ФГОС дошкольного образования в части требований к структуре основных образовательных программ
  • Проверенный безопасный контент и соответствие требованиям СанПиН
  • Контент обладает единой структурой и удобной
    для воспитателя логикой представления материала
  • Обширная база дополнительных материалов (хрестоматии, иллюстрации, музыкальные произведения и др.)
  • Обеспечивает преемственность со школой за счёт использования единой образовательной среды
  • Повышение мотивации детей к образовательной деятельности за счёт использования интерактивных ресурсов
  • Обеспечение воспитателя необходимыми в работе учебными материалами и методическими рекомендациями
  • Осуществление технической поддержки
    и методического сопровождения
  • Возможность работы со средой любым пользователям: детям, родителям, воспитателям, методистам

Интерактивные учебные материалы

  • Занимательный игровой материал
  • Логические, творческие задания, речевые игры
  • Развитие нравственных качеств, навыков общения
  • Развитие познавательного интереса
  • Приоритет успешности ребёнка

Воспитателям:

  • Уменьшаются затраты времени на подготовку к занятиям
  • Большое количество наглядного материала
  • Вариативность использования предлагаемого материала
  • Возможность реализовать собственные творческие замыслы
  • Возможность индивидуализации обучения дошкольников

Родителям:

  • Возможность активно участвовать в жизни дошкольного учреждения
  • Семейные проекты
  • Возможность использовать ресурс совместно с ребенком вне детского сада

Особенности содержания


Функциональные подсистемы МЭО


Организация деятельности дошкольника в цифровой интерактивной среде МЭО:

Реализация индивидуального подхода

Оценивание результатов

Способы оценивания ребёнка

Коммуникация с родителями


Смешанные модели организации деятельности дошкольника

Сочетание ИОС МЭО с применением традиционных средств обучения


IT-инфраструктура детского сада


Ожидаемые результаты

Формирование личности ребенка-дошкольника, готового к обучению в школе:

  • Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками
  • Любознательный, активный
  • Эмоционально отзывчивый
  • Способный управлять своим поведением и планировать свои действия
  • Овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками
  • Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту
  • Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе
  • Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: умениями работать по правилу и образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции
  • Овладевший необходимыми умениями и навыками, в том числе основами цифровой грамотности

Если вы нашли ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Share this post


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: